Порядок проведения общественного обсуждения проектов законов Забайкальского края, вносимых Губернатором Забайкальского края

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения общественного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проектов законов Забайкальского края, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и вносимых Губернатором Забайкальского края (далее - законопроекты).

2. На основании плана подготовки проектов законов края на очередной год (далее - План), разработанного в соответствии с Порядком законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, утвержденным распоряжением Губернатора Забайкальского края от 26 июля 2010 года № 395-р, орган, уполномоченный на ведение сайта общественного обсуждения законопроектов, формирует перечень законопроектов, подлежащих общественному обсуждению (далее - Перечень) и  не позднее 14 рабочих дней со дня принятия Плана направляет его на утверждение Губернатору Забайкальского края.

(в ред. постановления Губернатора № 33 от 06.12.2012)

Перечень в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения Губернатором Забайкальского края размещается на сайте общественного обсуждения законопроектов, созданном в рамках официального портала органов государственной власти Забайкальского края (далее - сайт).

3. Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края – автор законопроекта (далее - инициатор) в соответствии с Перечнем вносит законопроект в орган, уполномоченный на ведение сайта общественного              обсуждения законопроектов (далее - оператор), для размещения законопроекта, условий и сроков его обсуждения на сайте.

4. Общественное обсуждение законопроекта проводится однократно в течение 20 календарных дней со дня его размещения на сайте.

5. По результатам общественного обсуждения законопроекта оператор в течение 2 рабочих дней после окончания срока общественного обсуждения направляет инициатору информацию, включающую замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения (далее - информация оператора).

6. Инициатор проводит анализ информации оператора и вносит необходимые изменения в законопроект, а также готовит сводную информацию по учету замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного                   обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения).

7. Инициатор представляет сводную информацию первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края, заместителю председателя Правительства Забайкальского края либо министру, координирующему деятельность инициатора (далее – должностное лицо, координирующее деятельность инициатора).

(в ред. постановления Губернатора Забайкальского края № 41 от 10.07.2013)

Должностное лицо, координирующее деятельность инициатора, рассматривает сводную информацию инициатора и в случае отсутствия замечаний готовит рекомендацию на имя Губернатора Забайкальского края о внесении законопроекта в Законодательное Собрание Забайкальского края в представленной редакции.

8. После получения рекомендации должностного лица, координирующего деятельность инициатора, копия сводной информации направляется инициатором в адрес оператора для последующего размещения на сайте.

(в ред. постановления Губернатора Забайкальского края № 41 от 10.07.2013)

9. Инициатор в соответствии с Планом направляет доработанный законопроект в установленном порядке в протокольный отдел управления организационной работы и развития местного самоуправления Губернатора Забайкальского края. С законопроектом представляются необходимые документы и рекомендация должностного лица, координирующего деятельность инициатора.

(в ред. постановления Губернатора Забайкальского края № 41 от 10.07.2013)

10. Законопроекты, не предусмотренные планом подготовки проектов законов края на очередной год и разработанные в соответствии с поручениями Губернатора Забайкальского края, затрагивающие основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Забайкальского края, вносятся по решению Губернатора Забайкальского края на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

________________

 
 
Мнения
«Решение проблем местного значения невозможно без участия органов местного самоуправления и, конечно же, населения. Только вместе и сообща мы сможем действительно эффективно решать актуальные проблемы, которые будут отвечать интересам наибольшего числа жителей конкретного муниципального образования. Проект «Забайкалье – территория будущего» призван активизировать инициативу на местах и, пусть небольшими шагами, но улучшать жизнь забайкальцев»

Наталья Жданова
Губернатор Забайкальского края
  • Портал правовой информации
  • Федеральное агентство по делам национальностей